Помощь / FAQ
Оплата и доставка
Куда и на каких условиях осуществляется доставка?
Условия доставки зависят от региона. Мы доставляем товары по всей Украине, кроме АР Крым и некоторых регионов Донецкой и Луганской областей.
Вы также можете сами забрать заказ в нашем магазине в г. Киев, в точках в крупных городах и в отделениях Новой Почты.
Условия доставки бытовой техники несколько отличаются от остальных товаров.
Как я могу оплатить свой заказ
Оплата наличными при получении заказа.
Наложенный платеж через Новую Почту – стоимость услуги 2% от суммы платежа + 20грн.
Оплата через терминал в магазине по адресу г. Киев, проспект Академика Палладина, 16.
Оплата банковскими картами по выставленному счету
Безналичный расчёт для юридических лиц (с НДС)
Как осуществляется доставка по Киеву
Заказы по Киеву доставляются с понедельника по пятницу с 13:00 до 21:00. В субботу и воскресенье заказы не доставляются.
Доставка крупногабаритных товаров (например: телевизоры, пылесосы и т.д) доставляются только с 13 до 19.
Если стоимость заказа до 2000 грн, то доставка по Киеву ПЛАТНАЯ 50 грн, от 2000 грн - доставка бесплатная.
Как осуществляется доставка по Украине
Доставка по Украине Новой почтой.
Если стоимость заказа до 2000 грн то отправка по Украине платная 50 грн + наложенный платеж (2% от общей стоимости заказа + 20 грн).
Если от 2000 грн заказ, то доставка бесплатная, но клиент оплачивает наложенный платеж.
Самовывоз по Украине Justin.
Бесплатно - независимо от стоимости заказа.
Наложенный платеж оплачивается покупателем.
Можно ли приехать к вам в офис?
Да, наш магазин расположен по адресу г. Киев, пр-т Степана Бандеры, 23 (м. Почайна), ТЦ "Городок".
Вы сможете посмотреть товары вживую и купить их. Если Вы хотите какой-то конкретный товар, можно предварительно уточнить его наличие по телефону. Если этого товара не окажется в магазине, мы доставим его со склада к Вашему приходу.
Как можно оплатить заказ наличными?
Оплата наличными при получении товара возможна во всех населенных пунктах на территории Украины.
Оплата производится исключительно в национальной валюте.
В подтверждение оплаты мы выдаем Вам товарный чек.
Как оплатить товар по безналичному расчету? Являетесь ли вы плательщиком НДС?
Вы можете оплатить заказ банковским переводом либо с помощью платежных карт Visa и MasterCard любого банка.
Позвоните или напишите нам и мы отправим Вам счет-фактуру по электронной почте или по факсу. Мы являемся плательщиками НДС и налога на прибыль на общих основаниях.
При получении товара вы получите все необходимые документы:
- гарантийный талон;
- расходную накладную;
- налоговую накладную.
Оплатить заказ картами Visa и MasterCard можно только при оформлении заказа через сайт.
Что нужно для получения товара, оплаченного по безналичному расчету?
Для частных лиц: - паспорт. Для юридических лиц и СПД: - доверенность, выписанная на предъявителя - копия свидетельства плательщика НДС (если есть). Без оформления доверенности товар может получить директор предприятия лично, с заверением расходных накладных круглой печатью предприятия.
Возможна ли оплата заказа банковской картой?
Вы можете оплатить заказ онлайн любой картой Visa и MasterCard любого банка без комиссии.
Оплата с помощью платежных карт осуществляется следующим способом: во время оформления заказа на сайте, Вам будет предложено сделать выбор способа оплаты. В графе "Оплата" вам нужно выбрать «Visa/MasterCard». После этого Вы будете переадресованы на страницу системы безопасных платежей ПриватБанка, где Вам необходимо будет подтвердить оплату.
Пожалуйста, обратите внимание, получить товар, оплаченный платежной картой, может только тот клиент, на ФИО которого оформлен заказ, поэтому при получении заказа обязательно нужно иметь при себе паспорт.
Гарантия и сервисное обслуживание
На какие товары предоставляется гарантия?
На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон магазина ФУНДУК.
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.
Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне или уточнить у оператора магазина Фундук.
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
– модель;
– серийный номер;
– гарантийный срок;
– дата продажи товара.
Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.
Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться в точку продажи.
Я могу обменять или вернуть товар?
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
– товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
– товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
– сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Где и как можно произвести обмен или возврат?
Обменять или вернуть товар можно в нашем сервисном отделе по адресу:
ул. Василия Стуса 35-37 c 10-00 до 21-00 без выходных.
При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.
Если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно тем же способом, которым вы его получили, например, с помощью "Новой Почты". Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.
Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества осуществляется за счет продавца.
Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течение 30 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.
Скачать примеры заявлений:
Заявление на возврат товара (.docx)Заявление на обмен товара (.docx)
Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период
Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
– товар с полной комплектацией;
– гарантийный талон;
– документ подтверждающий оплату;
– заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
- – нарушена сохранность гарантийных пломб;
- – есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- – нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- – было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
- – неправильно заполнен гарантийный талон;
- – серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- – естественный износ или исчерпание ресурса;
- – случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
- – повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- – повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- – повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- – повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
Согласно статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей». Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату.
К таким товарам относятся:
- – перопуховые изделия
- – детские игрушкимягкие
- – детские игрушки резиновые надувные
- – перчатки
- – тюлегардинные и кружевные полотна
- – белье нательное
- – белье постельное
- – чулочно-носочные изделия
- – печатные издания
- – диски для лазерных систем считывания с записью
- – товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления т.д.)
- – товары для личной гигиены (например: эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос)
- – продовольственные товары (детское питание и т.д.)
Вопросы и ответы
Какой у вас график работы?
Магазин работает с 10-00 до 21-00 без выходных и перерывов.
Я хочу обменять или вернуть товар. Какой график работы у сервисного отдела?
Сервисный отдел работает: c понедельника по пятницу с 10-00 до 21-00. По адресу: г. Киев, пр-т Степана Бандеры, 23 (м. Почайна), ТЦ "Городок".
На сайте указано, что товара нет в наличии, можно ли его заказать?
Вы можете оставить свой адрес электронной почты и мы пришлем Вам уведомление, как только товар появится в наличии.
Какие преимущества дает регистрация?
Регистрация позволяет вам:
– просматривать историю своих заказов;
– получать по электронной почте рассылку о новинках и акциях магазина Фундук.
Логином для входа (т. е. полем, по которому система сможет вас распознать) является адрес электронной почты.
Как отменить заказ?
Вы можете отменить заказ по телефону (044) 390-75-90.
Что делать, если оплаченный товар не доставлен?
Мы страхуем весь товар, который отправляем в другие города. В случае отсутствия (по каким-либо причинам) Вашего товара в офисе перевозчика, мы в течение 2 — 3 дней отправим Вам новый товар.
Какая гарантия, что после предоплаты заказа я его получу?
У вас остаются два документа, которые подтверждают наше с Вами сотрудничество: выписанная нами счет-фактура и документ об оплате, который предоставляет банк. При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед Вами. Оно погашается только после подписания накладной, которую Вам привезет курьер.
Таким образом, у Вас есть все рычаги влияния на нас: суд, общество защиты прав потребителей и прочие. Также Ваши интересы защищает закон "О защите прав потребителей".
Какая гарантия, что отправляемый товар не подменят в пути?
Любой товар сопровождается заполненным гарантийным талоном, в котором указан его серийный номер. Таким образом, любая подмена исключена.