Гарантия
Я могу обменять товар или вернуть товар?
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:
- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
То есть Вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использованный по назначению. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
В случае, если вы обратились в течении 14 дней с момента покупки с просьбой обменять товар ненадлежащего качества по Вашему мнению, но товар соответствует критериям товара надлежащего качества, в таком случае Продавец производит обмен товара.
Где и как можно произвести обмен или возврат товара?
Обменять или вернуть товар можно в пункте выдачи товара по адресу Киев, ул. Василия Стуса 35-37 (м. Академгородок/Житомирская).
При себе вам нужно иметь товар, упаковку и комплектующие к нему, гарантийный талон и товарный чек.
Если вы находитесь в другом городе, товар необходимо отправить «Новой Почтой». Подробности пересылки уточняйте по тел.: +38-044-390-75-90. Условия обмена или возврата товара указаны выше.
Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период. В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя, в Товаре, который вы у нас купили либо он вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.
Гарантийное обслуживание продукции JBL
Обращаем внимание на то, что необходимо сохранять упаковку от наушников JBL на время гарантийного периода. Так как для гарантийного обслуживания в официальном сервисном центре, нужна идентификация устройства по серийному номеру, который есть только на упаковке. В случае если упаковка с серийным номером будет утеряна, будем вынуждены отказать в гарантийном обслуживании.